В декабре 2016 года стартуют региональные этапы первого Большого турнира по настольной игре Пиксель Тактикс.
На сегодняшний отборочные туры проводятся в следующих городах:
• Санкт-Петербург • Москва • Астрахань • Ижевск • Казань • Киров • Краснодар
• Красноярск • Мурманск • Набережные Челны • Пермь • Петропавловск-Камчатский
• Ростов-на-Дону • Самара • Сургут • Томск • Тула • Челябинск • Ярославль
Финальный этап турнира пройдёт 12 февраля в Санкт-Петербурге.
Призёров финала ожидают самые яркие новинки издательства GaGa Games, а также денежные награды:
I место: 15 000 рублей + большая игра издательства GaGa Games
II место: 8 000 рублей + большая игра издательства GaGa Games
III место: 4 500 рублей + большая игра издательства GaGa Games
IV место: большая игра издательства GaGa Games
Регламент всероссийского чемпионата по настольной игре Пиксель Тактикс (Pixel Tactics).
Общие сведения.
- Чтобы принять участие в чемпионате необходимо пройти регистрацию по ссылке.
- Если вы хотите провести региональный этап чемпионата у себя в городе, свяжитесь с издательством GaGa Games по электронной почте sb@gaga.ru или по телефону +7 911 917-58-17
- Участие в чемпионате может принять любой желающий, достигший 12 лет.
- Участие в чемпионате полностью бесплатное.
- Чемпионат проходит только по первой части игры Пиксель Тактикс (Pixel Tactics).
- Чемпионат состоит из отборочных (региональных) туров и финала, который пройдет в Санкт-Петербурге.
- Турнирные таблицы можно будет просматривать на сайте challonge.com/ru. Прямую ссылку на турнирную таблицу отборочного этапа в вашем городе вы сможете запросить у непосредственного организатора.
Региональный этап (отборочные).
- Минимальное количество участников для проведения отборочного этапа – 10. Если нужное количество участников не набралось, этап отменяется. Организатор отборочного этапа вправе назначить другой день проведения.
- Максимальное количество участников, одного игрового дня – 32. Если количество зарегистрированных участников превышает 32, организатор вправе разбить отборочный этап на несколько дней.
- Максимальное количество игровых дней – 3.
- Один участник может принять участие только в одном игровом дне.
- Если игровой день был только один, то в финал попадают 2 первых места. Если игровых дней было несколько, то в финал попадет победитель каждого игрового дня.
- Отборочные этапы будут проходить по системе Double Elimination.
- Каждый матч проходит до одной победы.
- После каждой партии игроки обязаны подписать отчетный лист. Если игрок отказывается подписывать отчетный лист, судья принимает решение о принятии результата партии или её переигровки.
- В любой спорной ситуации решающее слово остается за судьей. Решение судьи окончательное и обсуждению не подлежит.
Финал.
- В финал попадают по 2-3 финалиста из каждого региона (проезд до места проведения финального этапа не компенсируется)
- Финал проходит по системе Single Elimination.
- Каждый матч проходит до двух побед.
- Призовыми являются первые 4 места.
- После каждой партии игроки обязаны подписать отчетный лист. Если игрок отказывается подписывать отчетный лист, судья принимает решение о принятии результатов партии или её переигровки.
- В любой спорной ситуации решающее слово остается за судьей. Решение судьи окончательное и обсуждению не подлежит.
Турнирные правила.
Данные правила были подготовлены специально для Пиксель Тактикс 1 и не включают в себя новые механики, появившиеся в следующих частях.
Карта персонажа состоит из двух частей – героя и лидера.
- Герой – обладает следующими параметрами:
- Имя. У каждого героя есть имя.
- Сила атаки. Этот урон наносится ближними и дальними атаками этой карты.
- Сила атаки персонажа не может стать меньше нуля.
- Жизни. Это количество урона, которое может быть помещено на эту карту прежде чем этот урон станет считаться “летальным”.
- Способности авангарда. Герой получает эти способности пока он находится в авангарде отряда.
- Способности фланга. Герой получает эти способности пока он находится на флангах отряда.
- Способности тыла. Герой получает эти способности пока он находится в тылу отряда.
- Способности приказа. Выделены фиолетовым цветом и в них описано что происходит, когда карта разыгрывается как приказ.
- Лидер – карта персонажа является лидером лишь тогда, когда она размещена в центре отряда. Обладает следующими параметрами:
- Имя. У каждого лидера есть имя.
- Название отряда. Каждый лидер дает вашему отряду название.
- Сила атаки. Этот урон наносится ближними и дальними атаками этой карты.
- Сила атаки персонажа не может стать меньше нуля.
- Жизни. Это количество урона, которое может быть помещено на эту карту прежде чем он станет считаться “летальным”.
- Способности лидера. Персонаж получает эти способности пока он находится в области лидера отряда.
- Зоны игры
- Отряд. Отряд состоит из героев и лидера игрока.
- Отряд состоит из девяти областей, находящихся в конфигурации 3х3. Эти области существуют все время, даже когда они не заняты. Они разделены следующим образом:
- Авангард. Первый ряд состоит из трех областей авангарда и называется рядом авангарда. Этот ряд находится ближе всего к половине стола оппонента.
- Фланги. Второй ряд состоит из двух областей флангов по бокам и одной области лидера и называется рядом флангов.
- Тыл. Третий ряд состоит из трех областей тыла и называется рядом тыла.
- Левый столбец. Области авангарда, фланга и тыла, которые находятся в левой части отряда (относительно владельца отряда).
- Центральный столбец. Области авангарда, лидера и тыла, которые находится в центральной части отряда.
- Правый столбец. Области авангарда, фланга и тыла, которые находятся в правой части отряда (относительно владельца отряда).
- Сброс. У каждого игрока есть одна стопка сброса. Любой эффект, который обязывает сбросить карту, отправляет ее в стопку сброса игрока.
- Все карты в стопке сброса лежат лицом вверх. Переворачивайте карты лицом вверх, если они уходят в стопку сброса.
- Когда карта уходит в сброс когда-либо, то она всегда уходит в стопку сброса ее владельца.
- Карты в стопке сброса игрока являются открытой информацией.
- Рука. Карты в руке игрока известны только ему.
- Количество карт в руке игрока всегда является открытой информацией.
- Максимальный размер руки – 5 карт. Разные игровые эффекты могут изменить это значение.
- Если количество карт в руке игрока равно или больше максимального размера руки, то игрок не может применять действие “взять карту”. Это не лишает вас возможности получать карты другими эффектами, которые добавляют карты в руку.
- Колода. У каждого игрока есть одна колода. Карты, которые игрок еще не взял, находятся в колоде.
- Количество карт, оставшееся в колоде игрока, является открытой информацией.
- Отряд. Отряд состоит из героев и лидера игрока.
- Структура игры
- Подготовка. Каждый игрок перетасовывает свою колоду и располагает ее рядом с собой, после чего берет 5 карт.
- Игроки выбирают одну из этих 5 карт в своей руке на роль лидера и открывают их одновременно.
- Если игроки выбрали одного и того же лидера, то они затасовывают его в свою колоду, берут по одной карте, вновь выбирают лидера и так до тех пор, пока у них не будут выбраны разные лидеры.
- Оставшиеся карты в руке игрока – стартовая рука.
- Оба игрока будут находиться в состоянии перемирия первые три волны текущей игры.
- Раунды и волны. Игра состоит из серии раундов. Каждый раунд состоит из трех волн. Каждая волна состоит из одного хода каждого игрока, начиная с первого игрока. Первая волна в каждом раунде является волной авангарда; вторая – волна флангов; третья – волна тыла.
- В свой ход у игрока есть два действия.
- Проверка потерь. В конце каждой волны проходил проверка потерь. Любой герой или лидер с летальным уроном на нем считается поверженным и переворачивается лицом вниз. Теперь это тело.
- После последней волны раунда, статус первого игрока передается другому игроку и начинается новая волна.
- Конец игры
- Если лидер игрока повержен в течение проверки потерь, то его отряд отступает и покидает игру.
- Оставшийся игрок, считается победителем.
- Если оба отряда отступают одновременно, то игрок с наибольшим количеством живых героев в отряде объявляется победителем. Если в этом случае также будет ничья, тогда она объявляется среди этих игроков с наибольшим количеством живых героев в их отрядах.
- Матч. Во время матча, победитель забирает своего и поверженного оппонента лидеров, как трофеи и игроки начинают новую игру без этих карт в своих колодах. В конце матча трофеи возвращаются своим владельцам.
- Перемирие. Состояние перемирия затрагивает весь отряд. Отряды во время перемирия:
- Не могут совершать действия атаки и сотворения заклинаний; не могут разыгрывать приказы.
- Нельзя использовать приказы против другого игрока.
- Нельзя никаким образом взаимодействовать с картами и отрядом другого игрока.
- Состояние карт.
- Пока в игре, карты могут быть в одном из следующих состояний:
- Герои. Героями являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вверх.
- Герои авангарда – карты, которые находятся в области авангарда лицом вверх.
- Герои флангов – карты, которые находятся в области флангов лицом вверх.
- Герои тыла – карты, которые находятся в области тыла лицом вверх.
- Лидер. Лидером является карта, лежащая в области лидера лицом вверх.
- Тело. Телами являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вниз. У тел нет способностей и они не блокируют ближние атаки.
- Когда герой становится телом по какой-либо причине, все состояния, жетоны и урон с него сбрасываются.
- Герои. Героями являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вверх.
- Карты героев и лидера также могут быть в следующих отношениях с другими картами отряда:
- В ближнем бою. Первый герой или лидер в каждом столбце находятся в ближнем бою.
- Карта, которая находится прямо перед другой картой, считается впередистоящей.
- Карта, которая находится прямо позади карты, считается поддержкой.
- Рядом. Карта находится рядом со своим впередистоящим и поддержкой, а также с картами в областях слева и справа.
- Пока в игре, карты могут быть в одном из следующих состояний:
- Действия.
- Очки действий. Игрок получает определенное количество очков действий на свой ход (обычно два). Вы можете использовать эти очки для выполнения действий из списка ниже.
- Свободное действие – не тратит очков действий.
- Длительное действие – тратит два очка действия.
- Ограниченное действие – может быть использовано только один раз за ход вне зависимости от его стоимости в очках.
- Нанять героя. Разыграйте героя со своей руки в любую пустую область ряда, связанного с текущей волной. Например, в волну авангарда вы можете нанимать героев только в пустые области ряда авангарда (первый ряд).
- У вас должна быть пустая область в ряду, связанном с текущей волной, чтобы объявить найм героя.
- Атаковать героем/лидером. Это действие совершается героем или лидером вашего отряда.
- В течение каждого хода герой/лидер может атаковать только один раз.
- Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут атаковать в этом же ходу.
- Особое действие. Карта, которая выполнила действие «передвижение» или «сотворить заклинание», не может атаковать в этом же ходу.
- Атака может быть ближней или дальней. Это выбор совершается в начале атаки.
- Только те герои, которые находятся в ближнем бою, могут совершать ближнюю атаку.
- Только те герои, которые обладают способностью «дальняя атака», могут совершать дальние атаки.
- После того, как объявлена атака, выберите цель.
- Целью ближней атаки могут быть только карты, находящиеся в ближнем бою.
- Целью дальней атаки могут быть любые карты, которые не находятся в столбце позади карты со способностью «перехват».
- После того, как была выбрана цель, выложите на нее жетоны урона в количестве равном силе атаки атакующей карты.
- Сотворить заклинание героем/лидером. Некоторые герои и лидеры владеют заклинаниями. Заклинания – особые действия, которые они могут совершить.
- Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут сотворить заклинание в этом же ходу.
- Особое действие. Карта, которая выполнила действие «передвижение» или «атаковать», не может сотворить заклинание в этом же ходу.
- Заклинание не является атакой.
- Взять карту. Возьмите карту с верха своей колоды в свою руку.
- Вы не можете использовать действие «взять карту», если в вашей колоде нет карт.
- Вы не можете использовать действие «взять карту», если количество карт в вашей руке равно или больше максимального размера руки.
- Эффекты, которые позволяют игроку взять карты не считаются действием «взять карты» и не подвержены этому ограничению.
- Нет никаких штрафов за то, что в вашей руке есть больше, чем пять карт, кроме того, что вы не можете использовать действие «взять карту».
- Разыграть приказ. Сыграйте карту с вашей руки, чтобы активировать ее эффект приказа.
- На момент розыгрыша приказа, он не находится ни в вашей руке, ни в вашей стопке сброса.
- Приказ сбрасывается после того, как был использован.
- Передвижение. Передвиньте героя из одной области в любую пустую область этого же отряда.
- Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут передвигаться в этом же ходу.
- Особое действие. Карта, которая выполнила действие «сотворить заклинание» или «атаковать», не может передвигаться в этом же ходу.
- Убрать тело. Уберите тело из любой области отряда в стопку сброса его владельца.
- Вы можете убирать тела только из своего отряда.
- Рокировка. Поменяйте местами двух героев, два тела или героя и тела в своем отряде.
- Рокировка – длительное действие.
- Пас.
- Пас заканчивает ваш ход немедленно.
- Очки действий. Игрок получает определенное количество очков действий на свой ход (обычно два). Вы можете использовать эти очки для выполнения действий из списка ниже.
- Эффекты
- Выбор цели. Многие эффекты требуют от того, кто их применил, выбрать цель.
- Виды выбора цели. Эффекты, которые воздействуют на определенном расстоянии или определенную зону могут затрагивать несколько карт. Эти эффекты не выбирают отдельно какую-либо карту. Например, если воздействию подвергается отряд, то карты в нем могут оказаться под эффектом без выбора каждой из них целью.
- Выбор цели и невосприимчивость. Невосприимчивость не мешает выбрать целью эффекта такую карту. Невосприимчивость позволяет карте игнорировать эффект вне зависимости была она выбрана целью или нет.
- Эффекты, выбирающие целью только героев или лидеров. Эффекты, которые направлены только на героев или лидеров, могут воздействовать только на эти карты. Например, для эффекта «нанесите 8 урона выбранному герою» нельзя целью выбрать лидера.
- Эффекты, воздействующие только на героев или лидеров. Эффекты, которые воздействуют только на героев или лидеров, могут воздействовать только на эти карты, хотя и могут выбирать невосприимчивые цели. Например, эффект «нанесите по 5 урона каждому герою в центральном ряду» не нанесет урона лидеру.
- Выбор ряда.
- Выбор столбца.
- Выбор карты в других зонах. Если в тексте эффекта указана определенная зона (например, колода или стопка сброса), то вы можете выбрать целью карту, находящуюся там.
- Каждый раз, когда колода была просмотрена или в ней искалось что-либо, она должна быть перетасована после этого.
- Способности без выбора цели. Способности, воздействующие на карты без четкого обозначения цели (например, «когда этот герой атакован, нанесите два урона атакующему герою»), называются способностями без выбора цели и считается, что они не выбирают целью карты с которыми взаимодействуют.
- Способности позиции. Эффекты авангарда, флангов, тыла и лидера, присутствующие на карте, называются способностями позиции. Они становятся доступны сразу же и длятся столько, сколько карта находится соответствующей зоне.
- Заклинания. Это пассивные способности, которые дают герою или лидеру доступ к определенному эффекту при помощи действия сотворить заклинание.
- Реакции. Эти способности срабатывают каждый раз, когда выполняется их условие (например, при нанесении урона врагу или получении урона)
- Если несколько реакций происходит одновременно, то игрок, чей ход идет, решает в каком порядке произойдут его реакции. Затем второй игрок решает в каком порядке произойдут его реакции.
- Общие эффекты. Они часто встречаются в играх серии «Пиксель Тактикс» и обозначены специальными терминами.
- Повержен. Переверните лицом вниз героя, попавшего под воздействие эффекта, и он становится телом.
- Целями эффекта «повержен» могут быть только герои.
- Воскресите. Переверните лицом вверх тело. Оно снова становится героем.
- Воскрешенный герой может действовать в том же ходу, когда он был воскрешен.
- Нанести урон. Поместите жетоны урона на карту.
- После атаки обычно также помещается урон на цель, но эффект «нанести урон» не является атакой.
- Исцелить урон. Снимите указанное количество урона с карты.
- Если в способности указано конкретное число и не указано обратного, то вы должны снять столько урона, сколько указано. Если невозможно выполнить данное условие, то снимите столько, сколько возможно.
- Проверка потерь. Такой эффект приводит к немедленной проверке потерь идентичной той, что проходит в конце каждой волны.
- Такая проверка потерь может быть ограничена и применяться только к определенному ряду, волне или картам.
- Повержен. Переверните лицом вниз героя, попавшего под воздействие эффекта, и он становится телом.
- Выбор цели. Многие эффекты требуют от того, кто их применил, выбрать цель.
- Подготовка. Каждый игрок перетасовывает свою колоду и располагает ее рядом с собой, после чего берет 5 карт.